WDAY$, 2024-Апр-25, 07:58
Приветствую Вас Скиталец | RSS Главная | Регистрация| Выход
 
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Ресурсы
 
  • Таблица дропа МД вещей
  • Таблица кожевничества
  • Таблица дропа
  • Таблица опыта
  • Навыки
  • Расписание карет
  • Алхимия
  • Поиск персонажа по нику  
  • Статистика боя
  • Информация по алтарям
  • Расы
  • Поиск
    Друзья сайта
    Статистика


    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Что вы думаете о Стальной Братве (СБ)?
    Всего ответов: 137
    Мини-чат
    ... никто не знает, когда и где появилось Стальное Братство...

    ... никто не знает, какие цели преследует Стальное Братство, и как далеко они могут зайти...

    ... никто и ничто не сможет повествовать о Стальном Братстве больше, чем легенда его появления в кровавом мире...

     

    «…Сильмарил … Крумагор и Мардок…хм… Палантин ... да, сейчас это крупные города, которые имеют не только свои культурно - расовые отличия и своих героев, но и оборонительные крепости...

     Белый камень – оплот гномьей мощи и детищ их гениев механики. Белый камень, настолько велик, что затмевает собой горы и приводит в неистовый ужас кочующие варварские народности. Существует древнее сказание, гласящее, что когда то давно гномы смогли покорить полугигантов, которые населяли эти места несколько веков назад,  с чей помощью и возвели Белый камень.

     Цитадель – колыбель черной и ментальной магий. Цитадель, пронизывающая недосягаемое небо магическими башнями, словно стрелами. Если и появилось, какое либо заклинание, способное повергнуть, мастера клинка или элитного снайпера, то будьте уверены, родина этого заклинания Цитадель.

     Зеленый Дол – храм милосердия и храм жизненной силы. Знахари, травники, лекари, жрицы, оракулы и целебные источники были в нем в изабилии. А еще молвят, будто радуга нарождается в его святой чаше, пред тем, как растягивается в своем путешествии по бескрайнему небосклону…

      Хмурый шпиль – кровавый частокол и вечный смрад смерти. Если и были в мире бесстрашные воины, бросавшиеся на армии, с клинком в руке и, срывая с себя доспех, то это были выходцы Боевых арен Хмурого шпиля. Берсерки умирая в бою, забирали с собой «на тот свет» десятки вражин, а в бегство оборачивали порой не по одной дюжине солдат.

      Но было время, когда плодородные почвы, отделявшие четыре великих града от бескрайней пустыни, расстилались на сотни миль, да и города эти не были такими заселенными. Когда реки, ныне пересохшие, имели широкие русла, были полноводны и богаты разнообразной рыбой. Когда крепости небыли усовершенствованы в оборонительные пункты, а население ныне кровавого мира было распространено по территориям, дарующим плоды и пастбища.

     В то время и появились Дети Пустыни, призванные защищать империю от блуждающих в песках сиронов, тигранов и когорт сумеречных сталкеров. Дети Пустыни стояли на службе Сурьего Ордена, который располагался во всех четырех городах Кровавого мира. Орден являлся главным оборонительным пунктом «Империи четырех рас» и имел три огромных дивизиона, располагавшихся на границы империи.

     Первый дивизион, Эгида Ундина, располагался на границы империи и великой топи, призванныё защищать империю от набегов гноллов и кланов ящерообразных людей. Эгида Ундина славилась своим мастерством маскировки, разведки и создания ловушек. Бойцы этой Эгиды облачали себя в легкие хитиновые доспехи и специализировались в основном на стрелковом оружии и коротких клинках.

     Второй дивизион располагался на месте крепости Белого камня, и носил названия Эгида Дварфов. Большая часть сил этой Эгиды были гномы, по-видимому, из за близости её расположения с нынешнем городом Крумагором. Эта Эгида защищала империю от набегов горцев и родов северян. Бойцы этой Эгиды славились своим ратным умением и отвагой. Облачались они в тяжелые механические брони и панцири. Оружие их также имело механическую структуру: Составные мечи, молоты, булавы, а также тяжелые шестеренчатые арбалеты. Но кроме живых стражей, на вооружении Эгиды были механические люди, которые именовались големами.

     Третий дивизион, Дети Пустыни, имели сеть подземных туннелей выходящих по всей границе империи с бескрайней пустыней, и нескольких командных пунктов находящихся на «минусовой отметке». Этот дивизион не стал создавать Эгиду, он создали братство … Братство Стали … со своей иерархией и законом, со своей системой ценностей и моралью, со своей историей и своими героями….

    Но время шло, и бескрайняя пустыня пожирала плодородные земли и иссушала реки, сжимаясь тугим кольцом вокруг Крумагора, Сильмарила, Мардока и Палантина … да, да … я не ошибся, четырех городов, ибо империя уже умерла. Гномы, люди, Эльфы и Орки стали все больше и больше концентрироваться в городах нежели раньше. Пустыня раскинулась за много десятков миль от своих старых границ за это время. Пища, земли, реки и леса  стали роскошью… атаки врагов, бывшей империи источали Великие четыре расы, и одна за другой появились оборонительные крепости у каждого из городов… мир стал более жестокий и кровавый … кровавый …»

     
    «А что было дальше?» - …

     

    «Дальше? А что дальше?… Орден умер вместе с империей, а его Эгиды, подобно ему самому, канули в небытиё. Две Эгиды и Братство… и Стальное Братство…по крайней мере так считалось, до тех пор пока на пустынном горизонте не показались силуэты … »
     
     
     
     
     
     
    Copyright MyCorp © 2024 |