WDAY$, 2024-Апр-25, 05:22
Приветствую Вас Скиталец | RSS Главная | Регистрация| Выход
 
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Ресурсы
 
  • Таблица дропа МД вещей
  • Таблица кожевничества
  • Таблица дропа
  • Таблица опыта
  • Навыки
  • Расписание карет
  • Алхимия
  • Поиск персонажа по нику  
  • Статистика боя
  • Информация по алтарям
  • Расы
  • Поиск
    Друзья сайта
    Статистика


    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Что вы думаете о Стальной Братве (СБ)?
    Всего ответов: 137
    Мини-чат

    Навыки

    У каждого персонажа есть навыки, которые повышаются автоматически при действиях в какой-либо области.

    Рыбная ловля – возможность ловить рыбу в озере и продавать её, зарабатывая на этом монеты.

    Рыболовные навыки по уровням:

    Уровень
    очки навыков
    Шанс поймать
    Мелкая
    Крупная
    новичок(0)
    -
    1/9
    1/18
    любитель(1)
    50
    1/8
    1/16
    рыбак(2)
    150
    1/7
    1/14
    опытный(3)
    350
    1/6
    1/12
    мастер(4)
    700
    1/5
    1/10
    великий(5)
    1700
    1/4
    1/8

    При увеличении уровня рыбной ловли шанс поймать рыбу увеличивается.

    Собирательство - возможность собирать травы в лесу.

    Трава
    Шанс найти
    Чертополох
    1/8
    Зверобой
    1/10
    Чернокорень
    1/10
    Папоротник
    1/18
    Базилик
    1/36
    Ведьмина трава
    1/62
    Тысячелистник
    1/71
    Корень мандрагоры
    1/71
    Белладонна
    1/250
    Розмарин
    1/500
    Кориандр
    1/1000
    Имобиус
    1/1000

    В таблице указан шанс найти траву на поляне с одной дорогой. Если от поляны, на которую придет игрок, ведет одна дорога, то шанс найти что-то обычный, если две, то шанс уменьшается в два раза, если три дороги, то шанс возрастает в полтора раза. При увеличении уровня собирательства шанс найти травы увеличивается на 10%

    Уровень
    очки навыков
    новичок(0)
    -
    любитель(1)
    100
    собиратель(2)
    300
    опытный(3)
    750
    мастер(4)
    1250
    великий(5)
    3000

    Заклинательство - возможность зачаровывать определенные вещи.

    Навыки заклинателя по уровням:

    Уровень
    очки навыков
    новичок(0)
    -
    ученик(1)
    100
    подмастерье(2)
    250
    заклинатель(3)
    750
    адепт(4)
    1500
    мастер(5)
    3000
    великий(6)
    -

    При увеличении уровня заклинательства шанс удачно зачаровать вещь возрастает, а также появляется возможность зачаровывать вещи более высокого уровня.
            Первоначально шанс удачно зачаровать предмет равен 50%, каждый уровень заклинательства увеличивает этот шанс на 5%. За неудачную попытку зачаровывания игрок получает 1 очко навыка заклинателя, за удачную 5. Первый уровень заклинательства можно получить, зачаровывая вещи для 5-го уровня. Чтобы получить второй уровень заклинательства, нужно зачаровывать вещи для 7-го уровня и т.д.

     

    Уровни навыка заклинательства от 4-го и выше в разработке.

    Кузнечное дело - возможность удачной починки и крафта вещей.

    Навыки кузнеца по уровням:

    Уровень

    очки навыков

    Шанс удачной починки в %

    новичок(0)

    -

    10

    любитель(1)

    100

    15

    ученик(2)

    200

    20

    подмастерье(3)

    400

    25

    кузнец(4)

    800

    30

    опытный(5)

    1600

    35

    эксперт(6)

    3200

    40

    мастер(7)

    6400

    45

    великий(8)

    12800

    50

    великий мастер(9)
    25600
    50
    искусный кузнец(10)
    50000
    50

    Если при починке удачно сработал навык кузнечного дела, то он возрастает на 3, при этом максимальная долговечность вещи не изменяется. Если при починке навык не сработал, вещь все равно чинится, но навык возрастает всего на 1 и максимальная долговечность вещи уменьшается на 3.

    При Крафте любой вещи навык кузнечного дела возрастает на 5.

    Если Ваш навык кузнечного дела подмастерье или выше, вы можете починить вещи другим игрокам, при этом поднимая свой уровень навыка. Для этого необходимо, находясь в мастерской, нажать кнопку «Кузнец». В появившемся окне ввести:
    1. Ник персонажа, которому нужно починить вещь.
    2. Название предмета, который нужно починить и его долговечность.
    3. На сколько единиц чинить вещь.
    4. Цена, по которой вы будете чинить вещи заказчику.

    При неудачной попытке починке Кузнец получает 1 пункт навыка кузнеца, за удачную - 3.

    Кожевничество – возможность установки заплаток на броню.

    Навыки кожевника по уровням:

    Уровень

    очки навыков

    Шанс удачно наложить заплатку в%

    Зп1
    Зп2
    Зп3
    Зп4

    новичок(0)

    -

    50
    -
    -
    -

    любитель(1)

    50

    65
    -
    -
    -

    ученик(2)

    100

    80
    50
    -
    -

    подмастерье(3)

    150

    80
    65
    -
    -

    кожевник(4)

    250

    80
    80
    50
    -

    опытный(5)

    400

    80
    80
    65
    -

    специалист(6)

    600

    80
    80
    80
    50

    искусный(7)

    1000

    80
    80
    80
    65

    мастер выделки(8)

    2000

    80
    80
    80
    80

     

    Где Зп1 - заплатка первого уровня, Зп2 - заплатка второго уровня, Зп3 - заплатка третьего уровня, Зп4 - заплатка четвертого уровня.

    Заплатки можно устанавливать на:

    - броню;
    - шлем;
    - перчатки;
    - сапоги.

    При успешном кожевничестве навык вырастает на 3, при неудачном на 1. Если шанс накладывания заплатки на броню 80%, навык не растет. Также можно снять заплатку в кузнице за 5% от стоимости вещи. В случае если максимальная долговечность вещи ниже базовой, цена за снятие снижается. Минимальная стоимость заплатки 5 меди.

    Охота - возможность убивать зверей и снимать с них шкуры.

    Навыки охотника по уровням:

    Уровень

    очки навыков

    Шанс снять шкуру в %

    молодой

    -

    50

    любитель

    100

    55

    ученик

    400

    60

    охотник

    800

    65

    волкодав

    1600

    70

    способный

    3200

    75

    профессионал

    6400

    80

    мастер

    12800

    85

    великий

    25600

    90

    Праща - позволяет охотиться только на зайцев.
    Копье охотника - позволяет охотиться только на волков.
    Копье следопыта - позволяет охотиться на кабанов.
    Рогатина - позволяет охотиться на медведей.
    Снаряжение продается в магазине в разделе «Снаряжение».

    При удачном снятии шкуры навык вырастает на 3, при неудачном на 1.

     
     
     
    Copyright MyCorp © 2024 |