WDAY$, 2024-Мар-29, 08:13
Приветствую Вас Скиталец | RSS Главная | Регистрация| Выход
 
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ресурсы
 
  • Таблица дропа МД вещей
  • Таблица кожевничества
  • Таблица дропа
  • Таблица опыта
  • Навыки
  • Расписание карет
  • Алхимия
  • Поиск персонажа по нику  
  • Статистика боя
  • Информация по алтарям
  • Расы
  • Поиск
    Друзья сайта
    Статистика


    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Что вы думаете о Стальной Братве (СБ)?
    Всего ответов: 137
    Мини-чат

    Расы

           Игровые персонажи в игре делятся на четыре расы, каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками:
    - Люди;
    - Эльфы;
    - Гномы;
    - Орки.
            Каждая раса имеет своё географическое место обитания. Люди живут в городе, эльфы в лесах, гномы в горах, а орки – у подножия вулкана.

           Люди - одна из самых многочисленных рас. Продолжительность жизни людей невелика по сравнению с эльфами и гномами, поэтому они стремятся прожить её как можно красочнее и со вкусом. Люди смелые и опытные бойцы, они могут использовать оружие всех типов с неплохой эффективностью. Во время Великой межрасовой войны люди изучили некромантию и с тех пор постоянно практикуют магию Смерти.
           Эльфы - внешне похожи на людей, лишь заостренные уши и тонкие черты лица отличают эти две расы. Эльфы – долгожители, поэтому за свою жизнь они овладевают многими навыками и умениями. На поле боя эльфы очень опасны, скорость их движений поражает. Лучшие лучники зачастую являются представителями этой расы. Магия Жизни наиболее по вкусу миролюбивым Эльфам.
           Гномы - существа невысокого роста, но достаточно крепкого телосложения. Гномы живут в горах, продолжительность их жизни составляет до 300 лет. За этот срок они достигают совершенства в изготовлении, как орудий труда, так и оружия. Гном воин - опасный противник, его броню (приумноженную навыками защиты) тяжело пробить. Гномы менее искусны при использовании магических заклинаний, но это они компенсируют прекрасной магической защитой.
           Орки - рослые и сильные создания. В бою ярость застилает их глаза, один орк может убить десятерых врагов. Но немногие из орков достигают степенного возраста, смерть на поле боя - обычное явление для тех, кто пренебрегает защитой и не ценит свою жизнь. Орки маги предпочитают использовать атакующую магию Хаоса для уничтожения противника.


                                                                       Характеристики

           Каждая раса имеет свои характеристики, которые влияют на определённые параметры и дают им возможность быть лучшими в той или иной сфере существования.
    Начальные характеристики всех рас выглядят так:

     
    Люди
    Эльфы
    Гномы
    Орки
    Сила
    3
    3
    5
    6
    Вёрткость
    3
    6
    1
    1
    Интуиция
    3
    2
    3
    1
    Мощь
    3
    1
    3
    4
    Жизнь
    25
    20
    35
    30
    Разум
    0
    0
    0
    0
    Манна
    30
    35
    20
    25


     

    Сила – влияет на количество наносимых повреждений, а также на массу вещей, которые персонаж может носить с собой.
    Вёрткость – вероятность ухода от атаки противника.
    Интуиция – вероятность предотвращения ухода противника от атаки, а также понижает вероятность нанесения критического удара.
    Мощь – вероятность нанесения двойного повреждения или пробития блока (защиты) с обычным повреждением (вероятность критического удара).
    Жизнь – уровень здоровья персонажа. Количество жизней у персонажей увеличивается в зависимости от расы и уровня. Эльфы получают 15 жизней каждый уровень, Люди - 20, Орки - 25, Гномы - 30. Начиная с 10-го уровня, все начинают получать жизни в двойном размере Эльфы – 30, Люди – 40, Орки – 50, гномы - 60.
    Разум – дает возможность читать определенные свитки. (Разум можно увеличивать, начиная с 4-го уровня).
    Манна – количество магической энергии, затрачиваемое на сотворение заклинаний. Эльфы получают 30 манны каждый уровень, Люди - 25, Орки - 20, Гномы - 15.

    Характеристики можно увеличивать с помощью оружия и амуниции, а также они даются при прохождении этапов и уровней.

                                                                             Умения

    В игре также имеется набор боевых навыков (умений), которые повышаются по мере прохождения уровней. Начальные показатели умений (в %) всех рас выглядят так:

     
    Люди
    Эльфы
    Гномы
    Орки
    Меткость
    15 %
    30 %
    -
    15%
    Владение холодным
    оружием
    10 %
    -
    10%
    20 %
    Умение защиты
    30 %
    10 %
    45 %
    20 %
    Парирование
    -
    6%
    -
    -


        

    Меткость – точность (вероятность) попадания метательным оружием.
    Владение холодным оружием – в % соотношении влияет на величину наносимого повреждения.
    Умение защиты – в % соотношении влияет на эффективность срабатывания брони.
    Парирование – вероятность заблокировать удар вне зависимости от блока.
           Все умения кроме парирования считаются как – 1 умение = 5%, парирование – 1 умение =2%. Умения также можно увеличивать амуницией и оружием. При прохождении уровня игрок получает одно умение, которое он может самостоятельно распределить.
    Блок щитом – у гномов, начиняя с 8-го уровня, появляется шанс заблокировать удар умением – блок щитом, вне зависимости от выставленных блоков. Умение работает только при одетом щите. Вероятность срабатывания зависит от умения защиты и уровня персонажа:
    На 8-ом уровне максимальная вероятность срабатывания умения блок щитом -5%, умение защиты при этом должно быть не меньше 80%, на 9-ом -10%, при умении защиты не менее 85, на 10-ом – 15%, при умении защиты не менее 90%. Если на 9-ом уровне Ваше умение защиты 80%, умение блок щитом срабатывает с вероятностью 5% и т.д. На 11 уровне и выше умение "блок щитом" не увеличивается.
    Примечание: учитывается родное умение защиты, а не на вещах.


                                                                       Магические способности

    Магические способности включают в себя:
    - мастерство владения магией смерти;
    - мастерство владения магией жизни;
    - мастерство владения магией хаоса;
    - мастерство владения магией порядка;
    - мастерство владения серой магией;
    - сопротивляемость магии.

           Люди постигли тайны некромантии и неплохо освоили магию смерти. Эльфы всегда жили в гармонии с природой, поэтому им подвластна магия жизни. Гномы никогда особо не тяготели к изучению магических наук, зато их тело наделено способностью противостоять магическим воздействиям. Орков же привлекала стихия разрушения, и они предпочли магию хаоса.

    Начальные показатели магических способностей всех рас:

     
    Люди
    Эльфы
    Гномы
    Орки
    Магия смерти
    1
    -
    -
    -
    Магия жизни
    -
    1
    -
    -
    Магия хаоса
    -
    -
    -
    1
    Магия порядка
    -
    -
    -
    -
    Серая магия
    -
    -
    -
    -
    Сопротивляемость магии
    -
    -
    1
    -

    При старте есть возможность одного увеличения любой из способностей. По достижении игроком следующего уровня, каждой расе прибавляется одна базовая способность, а также появляется возможность увеличения еще одной магической способности на выбор.

    Показатели сопротивляемости магии в зависимости от очков способностей. Каждая следующая способность дает такие % сопротивляемости:

    очки способностей
    сопротивляемость в %
    1
    4
    2
    4
    3
    4
    4
    4
    5
    4
    6
    3
    7
    3
    8
    3
    9
    3
    10
    3
    11
    3
    12
    3
    13
    3
    14
    3
    15
    3
    16
    2
    17
    2
    18
    2
    19
    2
    20
    2
    21
    2
    22
    2
    23
    2
    24
    2
    25
    2
    26
    1
    27
    1
    28
    1
    29
    1
    30
    1


    Навыки

           У каждого персонажа есть навыки, которые повышаются автоматически при действиях в какой-либо области.

    Рыбная ловля – возможность ловить рыбу в озере и продавать её, зарабатывая на этом монеты.

    Собирательство - возможность собирать травы в лесу.

    Заклинательство - возможность зачаровывать определенные вещи.

    Кузнечное дело - возможность удачной починки и крафта вещей.

    Кожевничество - возможность установки заплаток на броню.

    Охота - возможность убивать зверей и снимать с них шкуры.

    Усталость

            После боя с монстром игрок, начиная с 6 уровня, чувствует усталость длительностью 15 мин. Если в течение этого времени он опять нападет на монстра, настанет сильная усталость, и время окончания усталости увеличится еще на 15 мин, а опыт за этот бой уменьшится в 2 раза. Если в течение этого времени он опять нападет на монстра, настанет смертельная усталость, и время окончания усталости увеличится еще на 15 мин, а опыт за этот бой уменьшится в 4 раза.

    Зависимость повреждений от силы (для всех рас)

    сила
    урон
     
    сила
    урон
     
    сила
    урон
    3-5
    3-6
    101
    36-39
    150-151
    69-72
    6-8
    4-7
    102-103
    37-40
    152
    70-73
    9-11
    5-8
    104
    38-41
    153-154
    71-74
    12-14
    6-9
    105-106
    39-42
    155
    72-75
    15-17
    7-10
    107
    40-43
    156-157
    73-76
    18-20
    8-11
    108-109
    41-44
    158
    74-77
    21-23
    9-12
    110
    42-45
    159-160
    75-78
    24-26
    10-13
    111-112
    43-46
    161
    76-79
    27-29
    11-14
    113
    44-47
    162-163
    77-80
    30-32
    12-15
    114-115
    45-48
    164
    78-81
    33-35
    13-16
    116
    46-49
    165-166
    79-82
    36-38
    14-17
    117-118
    47-50
    167
    80-83
    39-41
    15-18
    119
    48-51
    168-169
    81-84
    42-44
    16-19
    120-121
    49-52
    170
    82-85
    45-47
    17-20
    122
    50-53
    171-172
    83-86
    48-50
    18-21
    123-124
    51-54
    173
    84-87
    51-53
    19-22
    125
    52-55
    174-175
    85-88
    54-56
    20-23
    126-127
    53-56
    176
    86-89
    57-59
    21-24
    128
    54-57
    177-178
    87-90
    60-62
    22-25
    129-130
    55-58
    179
    88-91
    63-65
    23-26
    131
    56-59
    180-181
    89-92
    66-68
    24-27
    132-133
    57-60
    182
    90-93
    69-71
    25-28
    134
    58-61
    183-184
    91-94
    72-74
    26-29
    135-136
    59-62
    185
    92-95
    75-77
    27-30
    137
    60-63
    186-187
    93-96
    78-80
    28-31
    138-139
    61-64
    188
    94-97
    81-83
    29-32
    140
    62-65
    189-190
    95-98
    84-86
    30-33
    141-142
    63-66
    191
    96-99
    87-89
    31-34
    143
    64-67
    192-193
    97-100
    90-92
    32-35
    144-145
    65-68
    194
    98-101
    93-95
    33-36
    146
    66-69
    195-196
    99-102
    96-98
    34-37
    147-148
    67-70
    197
    100-103
    99-100
    35-38
    149
    68-71
    198-199
    101-104

     

     

     

     

     
     
    Copyright MyCorp © 2024 |