Тут постараюсь выложить знания, которые накопил, полазив по многочисленным сайтам других сообщест и по библиотеке, что-то приобрел на практике. Постараюсь рассказать некоторые основы. Пусть опытному бойцу они покажутся смешными - в первую очередь данная тема для начинающих бойцов, которые, я уверен, еще не до конца знают всех тонкостей боя. Тактика боя во многом определятеся, какой расой и каким типом прокачки Вы играете и от типа поединка.
Рассмотрим сначала простой бой - смешку, где каждый за себя. Нет согласованных действий команды, каждый старается лично набить побольше урона ради опыта (самый распространенный бой).
1. Бой начинается с того, что нужно пролистать всех соперников(прямая стрелка на рисунке) и выявить самых удобных для тебя противников (обычно самые слабые находятся в конце списка).
2. НЕ спешите с расстановкой ударов! Мудрость такая: если в бою с КАЖДОЙ стороны участвует 2 и больше участников - время расстановки ударана каждого противника целых10 (ДЕСЯТЬ) минут! Также часто полезно учитывать, что 10 минут (тайм) начинает тикать ТОЛЬКО после того, как противник САМ поставил на тебя удар. Т.е. в реальности тайм может быть и 20 минут, и полчаса) если просто друг друга не бьют противники - не будет и автоударов и тайма)
3. Как только в ЛЮБОЙ командеостается только 1 боец- включается заявочныйтайм (обычно 3 или 5 минут). Тикать время, опять же, начинает только при расстановке удара/ов противника на тебя.
4. Если Вы (или Ваш соперник) все-таки прозевали тайм - то по вам идет автоудар (автоудары). Это удар по Вам противника БЕЗ Вашего блокирования. Многие в групповых боях пользуются тактикой автоударов по слабым противникам - нужно просто СРАЗУ после обмена ударами опять поставить атаку на противника...т.е. тайм почти сразу начнет тикать против него...стоит лишь на несколько секунд зазеваться - и все - проходят шикарные удары, на которые не будет блоков (т.е. противник может надеяться ТОЛЬКО на уворот, блок щитом или парирование).
5. Полезно открывать статистику боя. Для этого нажимаем на кнопку ПОДРОБНЕЕ. В открывшемся окне в строке адреса вместо последнего слова log пишем слово stat - и обновляем страничку.
В окне статистики отображаются еще живые участники смешки. Напротив каждого персонажа находится 2 больших поля - вверху поле его ударов, внизу - поле его блоков. Обновление идет слева направо (т.е. последние блоки/удары будут самые правые). Внизу написана легенда статистики (что значат значки) и суммарная статистика по каждому (еще живому) персонажу - сколько нанес урона, сколько из него магией и т.д.
Не надо забывать, что статистику стоит обновлять после каждого удара- данные дописываются туда ТОЛЬКО после ее обновления вручную.
По окну статистики можно определить склонность персонажа к блокированию, к атакам определенных частей тела (другими словами - любимые удары, любимые блоки), что, в свою очередь, позволит чаще блокировать его удаары и бить мимо его блоков.
ЗЫ: некоторые персонажи вообще не поддаются статистике) Так что пользуйтесь аккуратно! )
6. Полезность выжидания. Если Вы не ринулись сразу в бой и не расставили удары по всем подряд противникам - Вы можете во многом выиграть. Например, увидев пожелтевшие/покрасневшие части тела противника и проверив статистику (можно, например, заметить, что этот персонаж первыми ударами не блокировал голову - вот она и пожелтела. А т.к. Вы тоже не нанесли еще по нему первый удар, то, вероятнее всего, отлично пройдет удар в голову) можно отбить эти части, сделав противника намного слабее...Без части тела противник сразу переходит в разряд слабых.
7. Также распространен прием одновременного удара несколкими бойцами одного противника. Например: назначается время - в 14-10 по серверу бьем Камнеглота Пещерного, со всей магией, со всеми стрелами и т.д. Бьют сразу 4 противника, чтобы одной атакой сразу снести несчастного гномика, который сольется с полной магией, не успев полечиться. Но ДО назначенного времени они не ставят удар по нему. Нужна неожиданность и именно одновременный удар. Но Камнеглот Пещерный - хиитрый гномик. Он прочел мануалы на форуме - и не поставил на всех сразу удары..а поставил лишь на двух....и почуял неладное - что-то долго они не отвечают. И не стал по другим ставить. В итоге - в 14-10 его вдарили лишь 2 противика, выбив половину жизней. Озлобленный гном хильнулся и порвал оставшихся )
Далее тема будет дополняться. Надеюсь, некоторые советы Вам реально помогут. Удачи в боях!
Жду Ваших дополнений дальше.